как организовать корпоративЗдравствуйте, мои дорогие читатели! Уже совсем скоро Новый год. Для свадеб вроде это не сезон. Но нам, ведущим, открывается замечательная возможность поработать  в другом направлении  — таких,  как организовать новогодний  корпоратив,  Дед Мороз и Снегурочка на дом, ну а если все же свадьба – то ее тоже можно провести в духе новогоднего праздника! И на свадьбе тоже можно проводить новогодние конкурсы и игры!

Сценарий корпоратива нужно составлять с учетом  состава коллектива, специфики работы и многих других факторов. Для этого нужно обязательно встретиться с представителем коллектива, чтобы он предоставил вам всю необходимую информацию.

 Список гостей

Этот список нужен вам не только для того, чтобы узнать о  количестве гостей  на корпоративе. Попросите составить список с указанием ФИО и должности, чтобы вы имели представление о структуре коллектива – кто руководитель, сколько отделов или подразделений (и руководителей этих отделов). А имена всех сотрудников пригодятся не только для того, чтобы вы знали, как к ним обращаться, но и для проведения игр и конкурсов. Например, вот такая игра с именами.

 «Новогодний сюрприз»

Для участия в игре нужно пригласить 3 девушек, , имена которых начинаются на букву «А» — это Анна, Александра и Алина 
Ведущая: Итак, девушки, вы готовы к новогодним сюрпризам?  Вам предстоит их добыть. 

Участницам завязывают глаза, преподносят на тарелках мандарины. 

 Ведущая: Дорогие девушки, на тарелках перед вами – новогодние сюрпризы, вам нужно без рук  почистить их и скушать. Но так как сами вы ничего не можете видеть,     приглашаем помочь нашим участницам консультантов  — гостей, имена которых тоже начинаются на «А» — Александр, Антон  и Алексей  (можно выбрать любую другую букву) . Вам, уважаемые консультанты, придется помогать участницам добрыми советами! 

Как видите из правил игры, без знания имен вам будет сложно решиться на проведение такой игры – ведь в небольшом  коллективе может и не оказаться сотрудников с именами на одну букву. А зная заранее имена, вы можете подготовиться – например, пригласить  девушек с именами на букву «Н», а консультантов – с именами на букву «К», если таковых найдется в нужном количестве.

Достижения сотрудников или компании

Обязательно попросите в том же списке гостей указать какие-то достижения компании в целом и сотрудников в частности. Этот момент тоже можно обыграть, например, составив «Книгу рекордов компании».

Как это обыграть? Выписываете список   сотрудников, рядом пишете достижение, но не в том виде, как вам написали, а немного приукрасив, добавив юмора и фантазии. 

Например, в моей практике была такая номинация  в Книге рекордов — Самые нелепые аварии – сбил шлагбаум! Я попросила «рекордсмена» рассказать, как это было. Хохот стоял неописуемый!

Новогодние игры на свадьбе

 Ну а если вам выпало проводить свадьбу  во второй половине декабря, обойти новогоднюю тему никак нельзя! Как связать свадьбу и Новый год? Очень просто! Берете обычные игры, вносите туда новогодний элемент и .. вуаля! Новогодняя свадебная игра готова!

Хотите пример? Пожалуйста! Всем наверняка знакома игра, где нужно одному игроку налить водку в стакан, второму выпить, третьему закусить. Эта игра универсальна, можно использовать как на свадьбе, на юбилее, так и на корпоративе – неважно, на какую тематику. Вносим сюда новогодний элемент – елочку. И вот как игра выглядит теперь.

Укрась елочку

Итак, выбираем две команды игроков, располагаем их в одном конце зала. 

В другом конце зала ставим два маленьких столика, или табуретки. На них размещаем: маленькую искусственную елочку, 4-5  больших елочных игрушек, бутылку с водкой, стопку,  тарелку с 4-5  ломтиками лимона. 

Задача игроков по очереди выполнять задания: первый участник команды добегает к столику, одевает игрушку на елку; второй – только наливает водку в стопку, третий – только выпивает ее, четвертые – только закусывает лимоном, а дальше – все с начала. 

Какая команда первой оденет елку, выпьет спиртное, съест лимон – та и выиграла!

Сценарий корпоратива

После встречи с представителем коллектива нужно написать сценарий. Да, чуть не забыла — постарайтесь выяснить, кто из сотрудников хорошо поет или танцует, а может еще каким-то талантом владеет. и опираясь на полученную информацию составляйте план мероприятия.

Вначале , разумеется, немного официальности — слово руководству. А дальше уже просто вашему творчеству. Можно устроить путешествие по миру, побывать в разных странах и посмотреть, как там встречают Новый год. Можно устроить вечеринку в стиле 80-90х годов, или например, сейсчас более популярны становятся 60-е годы. По телевидению стали показывать сериалы об этих периодах, так что материал почерпнуть есть где.

Не забудьте вставить между пунктами путешествия(вечеринки, карнавала и т.д) тосты, иначе ваши гости помрут с голоду или от жажды:) Побывали в одной стране, попели-поплясали — выпили, дальше поехали и т.д. Приготовьте побольше игр и конкурсов, потому что точно рассчитать нужное  количество сложно — какая-то игра пройдет на "ура" и ее будут просить еще и еще, а  другая игра может вообще сложится…..Обязательно обговорите — кто покупает призы для игр и конкурсов. Если это делаете не вы сами — напишите список, что и в каком количестве нужно купить. А вообще, конечно, лучше призы купить самим — так вы точно будете знать, что они есть, и что именно то, что вам нужно. А расходы на призы пусть компенсирует компания, в которой проводите корпоратив.

Игры и конкурсы на корпоративе

Игры следует подбирать с учетом контингента гостей — если преобладает количество гостей старшего возраста — игры выбирайте более спокойные, если больше молодежи — можно более подвижные игры, а если примерно поровну — значит и игры надо подбирать и примерно поровну для тех и для этих.. Рекомендую провести "Марафон с платочками" — весело, оригинально,можно перефразировать, адаптировать под Новогоднюю тематику —  подходит для всех! А еще всем известная игра "Шляпа" — думаю, не будет лишней, всегда проходит весело! Кстати, там же Вы можете скачать  музыкальное приложение к этой игре, а также к игре "Танцевальный марафон"
 

Корпоратив и свадьба – дело веселое, и неважно, в какое время года она проходит. Гости все нарядные, жених и невеста тоже, особенно если невеста выбирала дизайнерские свадебные платья . Ваша задача, как ведущего свадьбы, чтобы гости к концу праздника оставались такими же нарядными, чтобы участвуя в новогодних играх и конкурсах наряды гостей не попортились.

Вот только малая часть советов, как организовать корпоратив. Если  вам помогла эта статья, поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки соцсетей!

Есть вопросы? Пишите в комментариях – обязательно отвечу!